Вопрос-ответ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМО-КОД?

1. Если Вы оформляете заказ самостоятельно, на сайте - на странице "Корзина", в левом нижнем углу, есть поле - ПРОМО-КОД. Введите в него Ваш код и нажмите треугольник рядом - после этого сумма заказа будет пересчитана, с учетом промо-кода.

Внимание! Если стоимость заказа автоматически не пересчиталась, нажмите кнопку "Пересчитать"

2. Если Вы оформляете заказ по телефону - сообщите промо-код менеджеру.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

1. Заказ можно оформить на сайте через корзину или в один клик, заказы принимаются круглосуточно. 

Менеджер магазина свяжется с Вами в течении 30 минут, если заказ оформлен с 10.00 до 20.00 по будням или в субботу с 10.00 до 17.00. Если заказ оформлен в другое время, менеджер позвонит на следующий рабочий день в первой половине дня. В комментариях к заказу Вы можете указать другое время, удобное Вам, для звонка. Во время звонка менеджер согласует с Вами способ доставки, а для жителей Санкт-Петербурга дату и время доставки.

2. Заказ можно оформить  по телефону, заказы принимаются с 10.00 до 20.00 по будням, а в субботу с 10.00 до 17.00. 

Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. В случае заявки на обратный звонок, менеджер перезвонит  Вам в течении 30 минут в рабочее время или в указанный Вами временной интервал. Для заказа товара по телефону необходимо будет назвать наименование товара, необходимые опции (цвет, размер и т. п.) и Ваши контактные данные.

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

1. Заказ можно оплатить сразу, после оформления, на сайте.

Если вы оформляете заказ самостоятельно, через "Корзину" -  после ввода контактных данных Вам будет предложено выбрать способ оплаты: "Оплата на сайте" или "Оплата при получении". В случае выбора способа оплаты "Оплата на сайте", Вы будете перенаправлены на платежную страницу Яндекс.Кассы - там Вы сможете оплатить заказ с помощью банковской карты или заказать оплату через терминал.

Если Вы оформляете заказ по телефону - для оплаты на сайте необходимо сообщить менеджеру Ваш адрес электронной почты, мы  сформируем заказ и счет, Вам поступит письмо от Яндекс.Кассы, оплатить можно перейдя по ссылке из письма.

2. Заказ можно оплатить при получении, в зависимости от способа доставки:

Наличными курьеру, на почте, в пункте самовывоза. Если необходимо оплатить заказ при получении картой - обязательно уточните возможность такой оплаты у менеджера.

СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?

1. Если товар не требует изготовления (товары, требующие изготовления, имеют указание об этом в описании).

Срок передачи в службу доставки 1-2 дня. Далее срок зависит от региона и выбранной службы доставки:

Санкт-Петербург -1 день

Москва - 1-2 дня

Другие регионы России - от 3 до 30 дней, в зависимости от региона. Сроки доставки можно посмотреть здесь или здесь.

2. Если товар требует изготовления (шторы, некоторые покрывала, комплекты для спальни, фотоподушки) - срок изготовления 5-7 рабочих дней, далее см. п.1 выше.

ГДЕ Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

1. Если выбрана курьерская доставка - по указанному адресу, доставка до двери.

2. Если выбрана доставка почтой - в Вашем почтовом отделении

3. Если выбрана доставка в пункт самовывоза - в пункте, по согласованному с Вами адресу.

КАКИЕ РЕГИОНЫ ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ?

Мы отправляем заказы во все регионы России.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Правила возврата

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ? ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Введите цифры, которые видите на картинке.

Заполняя эту форму вы соглашаетесь с политикой обработки данных